17.09.2012 НАМ 2 ГОДА!!!!

НАМ 2 ГОДА!!!

17.09.2012г.

нашему золотому Никуше исполнилось 2 года!!!!

      С Днем рождения, наше счастье!!! 

Спасибо тебе за то, что что ты у нас есть!!!

Оставайся с нами всегда и будь здоров и счастлив!!! 

Мы тебя очень любим!!!


Сложен мир наш, 
Все очень непросто, 
В жизни нашей все меньше чудес. 
Суета, беспокойство, заботы 
Затмевают звездность небес. 

Только мне повезло безмерно, 
Среди злобы и пустоты, 
Обрести золотое чудо, 
Сердце, полное доброты. 

Я смотрю на свою собаку, 

Глажу шелковое руно, 
И уходят куда-то заботы, 
Пусть устала, мне все равно. 

 

Голден-это душа нараспашку, 

Верность и безграничность ума. 
Тычет мне он свою мордашку: 
"Собирайся! Гулять пора!" 

Мы выходим в сумрачный вечер, 
Как красиво бежит мой пес! 
Расправляю усталые плечи, 
И снова вижу сияние звезд. 

 

Источник 


 

ОГРОМНОЕ спасибо 

Лиле с Мишей Воробъевым и Eве Сикова 

за прекрасного "сыночка",

Лере Гутник за отличный груминг, 

Алене Тютюнник за прекрасное воспитание,

Карине за крепкое здоровье

нашего именинника.  

 


Write a comment

Comments: 0